понедельник, 5 мая 2014 г.

Постоянный вид на жительство на основании карты поляка

Ну вот, пришел понедельник, как и планировала, позвонила в Управление по делам иностранцев.

Итак, для получения постоянного вида на жительство на основании карты поляка нужны следующие документы


1. Заявление (форму можно взять на сайте управления)
2. Копия карты поляка и сама карта поляка для сравнения
3. Копия паспорта и сам паспорт для сравнения
4. 4 фото
5. Документ, подтверждающий право оставаться на территории Польши, как говорится что не БОМЖ и денег у тебя есть - рабочий контракт или договор аренды жилья.

По поводу собеседования (которого мне, честно говорят, хочется избежать) - будет или нет решает инспектор, в зависимости от настроения поданных документов.

На счет моей истекающей визы! На период получения решения по постоянному виду на жительство, когда моя виза истечет, мне в паспорт поставят штамп, с которым я могу находиться на территории Польши до получения решения. Та-дам! В Минск ехать не надо за новой визой )))) Но с этим штампиком нельзя путешествовать... Но так уж и быть, ради вида на жительство я не буду никуда из Польши уезжать. Лишь бы получить.

Подавать документы пойду на неделе. Подамся- отпишусь.

2 комментария:

  1. Добрый день, у нас курсы для подготовки к карте поляка (http://www.glebov.com.ua/polskij-dlia-karty-poliaka.html). Вам уже выдали постоянный вид на жительство? И насколько это длительная процедура? Заранее спасибо. Просто нам очень важно быть в курсе подобных правил и того как они действуют и применяются, чтоб правильно ориентировать своих учеников. Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день.
      Да, получила. Длительность 2 месяца.
      Вот я подробнее описала процесс уже после получения карты побыту emigrantos.com/?p=163
      Если у ваших студентов будут вопросы, с удовольствием расскажу, подскажу и отвечу :)

      Удалить