среда, 7 мая 2014 г.

Отели для кошачих

Обнаружила сегодня утром автобус из Гданьска до Праги всего за 20 долларов. И загорелось!..
Но мы ж невыездные с ДиПи. Но не по причине документов, а по причине наличия у нас третьего члена нашего дружного сообщества холостяков - Кайзера. За три года жизни у нас он ни разу не ночевал один в квартире, в его жизни случился один переезд, правда достаточно длительный (8 часов пути в машине),  пара тройка выездов к ветеринару, других котов и кошек только царственно созерцал с балкона. В общем, исключительно нежное домашнее существо, которое любит нас с ДиПи чистой меркантильной кошачей котовьей любовью (мы в это искренне верим).


Вот мы какие:


Вспомнилось мне, что когда-то я интересовалась еще в Минске темой отелей для животных. Но тогда их было мало и дорого.
Да и в Минске всегда были родные, которые могли пожить у нас на период нашего отсутствия.
А тут как быть? Виза у мамы будет не скоро, друзей, которым бы могли предоставить в пользование нашу квартиру на пару дней, на период нашего отъезда - нет, остаются или отели, или сидеть пока на месте. Вариант взять с собой не рассматриваю - для Кайзера это очень большой стресс.

В общем, начала гуглить. Оказывается, в Троеградье достаточно таких отелей, и цены у них вполне вменяемые, но что меня настораживает:

1. Ну вот ни разу не готова, чтобы мой любимый кот несколько суток, да даже день, провел в такой клетке! Дома к его услугам все 50 метров, любая поверхность и балкон! А это тюрьма какая-то! Полагаю, что животных, конечно, выгуливают, но кстати, не фахт!  Цена примерно 12 долл/сутки.


2. Инфраструктура впечатляет, конечно. Но несколько котов в клетке, причем достаточно маленькой? Хорошо, если они из одного дома и я ошибаюсь, но если нет? Откуда Кайзер видел других котов за всю свою жизнь я уже писала. Но никак уж не в одной клетке! 


или вот: кошачье общежитие... 


3. Ну и вообще присутствие других животных рядом или до нашего. Ну не верю я в средства, которые могут убить запах кота на столько, чтобы другой кот его не почувствовал!
После переезда в новую квартиру, в которой раньше жил кот, Кайзер сутки не выползал из-под дивана, а потом еще пару недель изучал каждый угол и закоулок на предмет других котов. 

Я ни в коем случае не хочу обидеть людей, работающих в таких местах, не хочу сказать о их некомпетентности. Я понимаю, что бывают ситуации, когда выбирать не приходится. И за это таким организациям большое спасибо!

Но полагаю, что люди отдают своих котов в такие места, в том числе, когда им просто хочется "съездить в Прагу на пару дней"... 

Знаете, лучше я буду без Праги, зато у Кайзера не будет истерики и нервных срывов. Ну или подожду, пока мама сделает визу и приедет в гости :)

В общем, такой вот разговор любителя путешествовать и кошатника. "За" в таком варианте для Кайзера я не нашла ни одного.

Кстати, что касается собак - они, мне кажется, легче перенесут такой вариант, они все же более командные животные, приветливые. Но может я ошибаюсь, у меня никогда не было домашних собак.

А вы что думаете? Какие варианты на время путешествий используете?




Комментариев нет:

Отправить комментарий