воскресенье, 25 мая 2014 г.

Много-много-много путешествий


Я очень люблю путешествовать.

Еще больше я люблю создавать план путешествия: куда поехать, как доехать, где жить, сколько денег взять, что посмотреть и почему. Как говорят многие, в этом мне равных нет - найти бюджетный вариант дороги, прекрасное жилье за вменяемые деньги, ну и откопать интересную информацию про местные достопримечательности - все умею, все могу. Скажем честно, обожаю этим заниматься.


Туристические агентства, на мой взгляд, превратились в "магазины", которое заинтересованы в том, чтобы продать наиболее дорогой товар, чтобы получить большую выгоду. Возможно это не так, это лишь мой взгляд.

Да и что за путешествие по программе: сел в автобус, самолет, машину - тебя доставили в отель, завезли в музей, другой, третий, потом в следующий отель... Посмотрел, услышал и домой. Мое личное убеждение, подаренное мне одним моим другом, что новую страну, город, место можно только собственными ногами.

Итак, о чем это я. Я люблю составлять планы дороги, искать дешевые билеты, приличное жилье за приятные деньги, интересную информацию о посещаемых местах. Вы хотите интересный насыщенный впечатлениями отдых. Но для того, чтобы спланировать его, не хватает знаний, информации и опыта. Уловили связь?

Да, я готова вам помочь. Естественно, за некоторое вознаграждение. Потому что все же, планирование - это труд, в процессе которого перелопачивается огромное количество информации.

Итак! Хотите путешествовать интересно и недорого? Пишите мне, договоримся :)

Такая вот реклама самой себя получилось. Открываю новую услугу "антитурагентный" консультант :)

Да здравствуют интересные и активные путешествия!

1 комментарий:

  1. Подорожуєм по тому ж принципу, можем об"єднатися коли ми переїдем до Вроцлава.
    З повагою Ігор Кошак

    ОтветитьУдалить