воскресенье, 11 мая 2014 г.

Кончита Вурст: помахала бы пиписькой в камеру - резонанса было бы меньше



Честно говоря, хотела принципиально обойти стороной эту резонансную тему. Но эффект достигнут потрясающий, амплитуда зашкаливает.

Кончита Вурст - исполнительница из Австрии, победившая на конкурсе "Евровидение". Она же - сценический образ артиста Томаса Нойвирта. Причем образ не простой - Кончита - это не только макияж, женская одежда, поведение и борода :) Кончита - это личность, герой, со своей легендой. Я бы даже сказала, что это отдельно существующий человек.


И вот, Кончита побеждает в Евровидении, и общество взорвалось! Что тут началось!
Вот вам примеры из социальных сетей:
1.

2. А как я рада, что вы живете в России!

3. "ОНО" пропагандирует "европейские ценности"  


В общем, в таком роде.

Что я вам хочу сказать, дорогие мои, этому молодому человеку нужно поставить большущую пятерку с десяткой плюсов за создание такого продаваемого образа! Он не просто переоделся, он создал героя, фабулу, доигрывает его до конца! Вы посмотрите на его пластику в образе - да каждая вторая женщина, если не первая, не может похвастаться такой пластикой рук, такой осанкой. И у него не гейские ужимки, а именно женская грация, которая скорее всего, является результатом очень тяжелой работы. 

Кто из вас, дорогие мои женщины, может сделать сходу изящную походку "от бедра"? А он может. 

Кто из вас, дорогие мужчины, может переодеться в женщину и не впасть в пошлую пародию? А он может. 

И наконец, кто из вас, дорогие мои, может так спеть? Кто из вас, осуждающие мои моралисты, победил на конкурсе аналогичного уровня? А он это сделал! А что сделали вы в своей жизни? 

Быть обыкновенным, боясь лишний раз одеть не ту вещь, сказать не то слово, или повести себя иначе - сомнительная заслуга. 

А теперь скажите мне, пожалуйста, как изменилась жизнь каждого из вас от того, что Кончита Вурст победила в конкурсе, или в принципе появилась на свет? Наверно, когда она выступает, на свете рождается один маленький гей? Иначе я объяснить вашу позицию не могу. 

Обратите внимание, что есть вокруг, и что вас уже не шокирует: сиськи на выкат, пиписьки в кино и телевизоре, всюду секс, матерщина, грубость и хамство, но не по телевизору, а в повседневной жизни каждого из вас... Это вас не шокирует? 

Конечно, нет! Это ж не сделает из вашего ребенка гея или лесбиянку! Это сделает из него нормального такого среднего обывателя страны N. А вот борода на женщине... Это да...

Сдается мне, если бы в камеру вам потрясли бы пиписькой, никто бы и слова не сказал. Вы хоть думайте, что говорите, прежде чем говорить.

Человек деньги зарабатывает, а вы раскудахтались! Не нравится - не смотрите! 

И про европейские ценности. Свобода, личная свобода каждого - вот высшая ценность. Возможность быть таким, какой он есть, пока это не мешает другому человеку. Гей это, лесбиянка, гетеросексуал или простой обыватель.


P.S. За 2 месяца жизни в "европах" я не видела ни одного лица нетрадиционной ориентации, во всяком случае в том виде, который бы мне на это хотя бы намекнул! И я не стала лесбиянкой! Как была геем - так мужчины и нравятся до сих пор!  


И вот вам!

1 комментарий:

  1. После Евровидения Россия объявила себя последним оплотом духовных ценностей на нашей загнивающей планете)

    ОтветитьУдалить