четверг, 15 мая 2014 г.

Можешь больше!


Сегодня я поняла, что название и описание моего блога мало соответствуют его содержанию, а также содержанию моей жизни, о которой я тут пишу.

Про чистый менеджмент в разрезе работы здесь не было ни одного поста. Да и не стремилась я. Пока не готова я публиковать свои мысли и советы на этот счет, а чужие... А чужие - это уже не мое.


Скажу честно, решение пришло спонтанно. Название - еще более внезапно. Но звучит хорошо, мне нравится.

Просто за последнее время я регулярно встречаю какие-то препятствия, вопросы, проблемы и большая часть кажется нерешаемыми, сложными, неприступными. Скромно - это я так о себе... У всех такие встречаются.

Так вот, ни одной не осталось нерешенной проблемы. Значит, все мы можем больше, чем кажется на первый взгляд. Мы все, каждый из нас - можем все. Об этом мой блог и был, и будет.

Поэтому, дорогие мои фанаты поклонники читатели :), давайте мечтать и реализовывать мечты вместе! Ставить цели и достигать их. Пробовать и получать удовольствие от результата.

Ведь конкретно ты, вот именно ты, который читаешь мой блог прямо сейчас - можешь больше!


1 комментарий:

  1. Наталья, значит скоро тупик откроется градом возможностей. Главное, пошире открыть глаза и уши. Перед этим всегда тупик и, кажется, что выходов нет. Цели есть - будут и решения.

    ОтветитьУдалить