четверг, 17 декабря 2015 г.

Исповедь человека из чужого тела


Помните, в детстве мы смеялись над рекламой шампуня против перхоти Head&Shoulders? Потому что проблема перхоти казалась несущественной и ничтожной, по сравнению с тем как она представлялась в рекламе. Не смеялись? А я смеялась. Сейчас, кстати бывает перхоть,  и это, действительно, проблема, на борьбу с которой прикладываются значительные усилия. Так вот.  Смеялась я и над проблемой лишнего веса. Ну не то чтобы смеялась, но не понимала как это, почему люди не худеют и т.д.

К слову, я понимаю, что часто это имеет медицинские причины и к таким людям у меня никогда не было вопросов. 
Так к чему это я. Я не понимала проблемы лишнего веса также, как в свое время не понимала проблемы перхоти. Пока не столкнулась с вопросом сама на своей шкуре. Сегодня я отчетливо понимаю, что последних года 4 я прожила не в своем теле. Гормональный сбой и опа! Плюс 30 кг.  Казалось бы, лишний вес мешает жить - сбрось! Но знаете, это как 5 стадий принятия смерти, также происходит процесс принятия у тебя лишнего веса. Отрицание. Гнев. Торг. Депрессия. Принятие. Разница лишь в том, что здесь все по кругу. Приняла неизбежность - на диету.  Или очередные попытки заняться спортом. Все бессистемно, беспорядочно и без понимания процессов. Соответственно, безрезультатно. И вот все 4 года в бесплотной борьбе и скрытой депрессии. Другим же не признаешься, что ненавидишь себя за свой внешний вид и за свое бессилие. Мой максимальный вес был 94 кг. Страшная цифра, в которую не хотелось верить. После нее были сбросы килограммов, наборы. Но до нее не доходило снова никогда. Хотя и не много оставалось. 
Сейчас я нахожусь в процессе второго рождения. Именно так я ощущаю этот процесс.
Как я все же к этому пришла. 
Я не хочу в 35 лет стать бабой во всех смыслах этого слова, а в 40 больным человеком с разваливающимися суставами. Я хочу быть молодой и красивой,  ЗДОРОВОЙ, в первую очередь. Мне еще в будущем ребенка рожать, надеюсь. Да и жизни я прожила в лучшем случае треть (да, я планирую долго жить 😊). И я хочу чтобы качество жизни в остальном отрезке только улучшалось. А для этого неминуемо нужно быть здоровой. Соответственно, первым пунктом в моем мотивационнлм списке причин - быть здоровой. Поэтому сначала я посетила врачей, чтобы исключить медицинские причины. Исключила.
Следующей причиной было качество текущей жизни и удовольствие от нее. Вы не представляете какое количество стрессов получает человек с лишним весом за один только день. Начиная от взглядов в зеркало на ненавистный живот,  зашнуровыванием ботинок с мешающими складками при наклоне, одышка.  А походы за новой одеждой  - это вообще невероятный стресс. В общем, на втором месте был комфорт в жизни.
Ну и я молодая девушка, хочу быть красивой. Хочу нравится любимому человеку еще больше. Мозгами сыт не будешь, знаете ли. Хотя я не могу сказать абсолютно ничего в укор моему любимому человеку. Он поддерживает меня во всем, выносит все мои истерики и срывы, напоминает мне о моих приоритетах и целях, когда я готова  сложить руки и бросить все. Спасибо тебе за это ❤
Так вот, для него я тоже хотела наконец быть здоровой, красивой, подтянутой и счастливой. 
Что же я сделала в этот раз, чем он отличается от прошлых, почему я уверена в успехе?
Скажу честно, за это время я перепробовала мульены диет, спортов, систем. А прочитала сколько?! Если бы от этого худели - я бы уже ушла в глубокий минус. Я изучала все новые диеты,  но не слушала свой организм, шла ему наперекор, давила, душила и издевалась. Я даже не пыталась разобраться в процессах своего организма; БЖУ и калории были не знакомыми и страшными терминами.
В этот раз я начала с изучения основ: здоровое  и правильное питание, принципы разработки меню, подсчета калорийности и т.д. И понеслось! 
Уже второй месяц кухонные весы мой лучший друг. Тело само просит регулярных занятий спортом. Килограммы тают. При этом  я не голодаю, мой рацион разнообразен, я балую себя вкусняшками и живу в согласии с собой. Пропали раздражительность и сонливость. Я стала счастливее. И если еще полноценно себя и не полюбила, то вблюбляюсь в себя с каждым днем все больше.
И я верю, что в этот раз я на верном пути и я достигну своих целей, потому что приоритеты расставлены верно.
Я хочу сказать спасибо моим родным и близким, которые поддерживают меня, выслушивают мою бесклонечную болтовню о правильном питании, занятиях спортом, а также благосклонно воспринимают мои бесконечные "О! А я вот тут меньше стала!" 
Зачем я написала эту исповедь? Потому что мне чужие истории очень помогают. Надеюсь, моя поможет другим. 
Где я черпаю вдохновение и информацию?
Мне нравится влог Тани Рыбаковой на YouTube.com, очень хороша книга Алексея Филатова "Теория и практика жиросжигания", истории похудевших и худевших людей в интернете из любых стран и на любых языках. 
На какой системе я худею? На своей. Ото всех по немногу, но в основе правила здорового и правильного питания, гармоничное питание с учетом нутриентов и пищевой ценности продуктов, поведение моего организма 😊 ну и занятия спортом - без них все более медленно и кожа хуже подтягиваются. А так, вместе с килограммами уходит целлюлит, кожа более гладкая и упругая. Правда, я также делаю маски для кожи и самомассаж.
И заметила вот что: говорят, что набирать легче и быстро, а скидывать тяжело и долго. Нет. Скорость примерно одинакова. Во всяком, случае в моем случае.
Спасибо за внимание. Желаю вам всем быть здоровыми и вести комфортную жизнь. Люблю вас всех 😊

Комментариев нет:

Отправить комментарий