среда, 14 декабря 2016 г.

Как же приятно нравиться себе на актуальных фотографиях, а не выискивать те, на которых ты была хороша когда-то! или Текущие результаты


Чуть больше, чем год назад я начала свой путь к здоровому и красивому телу. Через месяц после начала я написала в блоге статью "Исповедь человека из чужого тела", потому что я действительно чувствовала себя так.

Но часто случается, что в начале мы воодушевленно пишем о новых открытиях и начинаниях, но они забрасываются и забываются. И обещание отписаться позже, остается только лишь обещанием.

Сегодня, спустя год после этой публикации, я словила себя на мысли, которую озвучила своему мужу: "Как же приятно нравиться себе на актуальных фотографиях, а не выискивать те, на которых ты была хороша когда-то!". Эта фраза отличнейшим образом передает результаты прошедшего года.


Скажу честно, цели не достигнуты, но я и перестала к ней стремится в жестком темпе. На текущий момент я сбросила около 20 кг. К сожалению, я временно отрезана от весов, поэтому точно сказать не могу. В месяц я худею примерно килограмма на 2.

Что же я делала в этот год и продолжаю, по пунктам:

1. Периодически возвращаюсь к подсчету калорий, когда начинается несколько разгульный образ жизни в питании - исключительно по ощущениям. В остальное время я питаюсь сообразно внутренним потребностям.

2. Меньше сладкого, меньше алкоголя, меньше разного мусора вроде чипсов, копченых колбас, кетчупа, майонеза, белого хлеба и прочего. Просто не хочется.

3. Меньше порции и меньше еды на ночь.

4. Больше спорта. С марта по середину октября я почти каждый вечер (иногда день мог выпасть) прыгала на скакалке около дома. Ничего изнуряющего, минут 15-20 и учетом разминки и заминки. Спасибо мужу за то, что сопровождал, подсказывал, терпел и помогал восхищением моими усилиями. Он у меня вообще самый лучший.

5. Больше радости в жизни. Не потому что поводов стало больше, а просто общий настрой изменился. Не потому что жизнь стала безоблачной, а просто я легче, и характер легче :)

6. Удовольствие от посещений магазинов. Когда начинала еле влазила в 50й размер, чаще это был 52! Сегодня это 44-46, джинсы 10! В нее я, кстати, влезла в последний месяц только. Был шквал эмоций, потому что примеряла давно, но не сходилось. А тут просто идеально сел на меня 10ый размер! Как понимаете, теперь хочу 8!

7. Вопрос похудения перестал маячить на первом плане. Стало спокойнее восприниматься разумное ограничение. Не сложно отказаться от сладкого вечером или не пить алкоголь. К последнему не тянет в принципе вообще, даже в компаниях, за компанию, на посошок и "ты меня уважаешь", просто не хочу и не пью, и все понимают.

8. Иногда я конечно устраиваю себе праздник живота, но это больше не воспринимается как срыв, просто захотелось - наелась :) И все! Никакой ненависти к себе и порицания!!!

9. Как же наконец приятно поблагодарить себя за то, что начала не вчера, а больше года назад. И радоваться не сброшенному килограмму, а двадцаточке!

10. Кофе. Год назад я выпивала по 5-6 кружек крепкого эспрессо ежедневно. Сегодня это растворимый кофе, с молоком, и буквально раз-два в день. Зато от него есть эффект и нет чувства сонливости. Ну и думаю, мои почки и уменьшающиеся камни в них, сказали мне за это спасибо. Да-да, кофе способствует образованию камней в почках.

11. Самое важное, что я вынесла и к чему шла все свои 28 лет: полюби себя сама! Это важно. А чем больше люблю себя я, тем больше любит меня мой муж. Вы бы видели как он радуется моим победам и достижениям!

Родные мои девушки и ребята, у которых проблема лишнего веса насущная. Не откладывайте, но и не насилуйте себя. Разберитесь в том, как работает ваш организм, вводите хорошие привычки постепенно. И результаты будут. Вы будете более здоровыми, вам будет комфортней жить, и вы будете себя все больше любить и быть благодарны себе за свои усилия.

И момент про любовь к себе: когда родитель советует вам съесть яблоко, а не мороженное, он вас любит, потому что от яблока пользы будет больше. Поэтому, когда вы жалеете себя в очередной раз бутылочкой пивка каждый вечер, закусывая чипсами - вы себя не любите. Потому что 1 - это не несет пользы, 2 - из-за наличия алкоголя вам покажется, что вы расслабились, но ваш организм не восстановится полноценно к утру, 3 - завтра будет огорчение от себя и никакой гордости от того, какой вы молодец :) Кстати, чай с мятой и мелиссой отлично успокаивает нервы и помогает заснуть :)

Я не призываю не пить никогда пиво или бокал вина... Просто делайте это реже и делайте свой выбор с действительно любовью к себе.

Ну и наглядно:
я в 25 лет, и я в 28 лет (на актуальном фото накрашены только глаза и губы, и есть фильтр из инстаграма, но как понимаете, объемы он не уменьшает).


И спасибо тебе, мой дорогой и любимый муж за любовь, поддержку, веру, терпение и миллионы приятных слов и моментов, которые ты мне подарил и продолжаешь дарить каждый день!

Комментариев нет:

Отправить комментарий