понедельник, 16 ноября 2015 г.

Be better everyday или Полюби себя сама


- Не могу похудеть...
- Не могу потолстеть...
- Ненавижу свою работу...
- Мужик козел...
- А вот у Светки....
- Нету сил...
- Хочу перемен...
- Никто меня не любит...


Давайте признаемся, всех нас обуревают похожие мысли хоть раз в жизни. Я не исключение. Более того, некоторое время своей жизни я провела с такими мыслями. Не конкретно этими, мои были более приближены к моей текущей жизненной ситуации, но тон понятен. А еще этим мыслям сопутствует апатия, сонливость, негатив, раздражительность, зависть. Злая, ехидная и язвительная... И кажется, что весь мир против тебя, а ты даже не против него, ты просто как будто бы на обочине... И вся жизнь течет мимо. Знакомо?

Я не психолог, но мне кажется, что это симптомы депрессии. Заболевания серьезного, требующего внимания, усилий самого пациента для выздоровления, а иногда даже медицинских препаратов.

Ну так вот, в один прекрасный день я поняла, что мои планы-мечты не двигаются, деятельность похоже на истеричное броуновское движение (хотя куда уж истеричней ))), а все это сопровождается апатией, сонливостью... В общем, написано выше.

Я не могу сказать, что я не делала ничего. Делала. Но бессистемно. С обидой на мир. Жалея себя от лишних усилий. Пренебрегая достижением цели в угоду текущей расслабленности. А на самом деле, я просто делала все без любви к себе, в первую очередь.

Не даром первый закон в большинстве психологической литературы гласит: полюби себя сам! И мы "любим", да так, что врагов не надо. Мы своею "любовью" доводим себя до страшных состояний.

О чем это я? Ну что вы выберете: сделать себе маску после рабочего дня или упасть за просмотр новой серии сериала (можно, кстати, совместить)? Под чипсики с пивасом посмотреть кинчик вечером или потратить время на физические упражнения? Посмотреть новые ржачные картинки на "фишках" или выучить новое выражение из иностранного языка?... В общем, продолжать можно долго и бесконечно.

Так вот, во всех примерах приведенных стоит выбор: сиюминутное удовольствие или полезное действие себе во благо?

Не могу сказать, что вдруг стала исключительно правильной. Иногда нужна позволять себе и любимый сериал, и посмотреть фильм в обнимку с любимым, но что сделала я:
1. Я практически перестала читать новости. Слежу только за действительно важными вещами, которые либо достаточно резонансны, либо имеют прямое отношение и последствия для моей жизни. Весь остальной негатив в топку.
2. Я убрала из ленты подписки на разного рода "сортирный" юмор про "непроходимую тупость наших, ваших и ихних" и прочее подобного рода. Он не приносит удовольствия, а на самом деле несет в себе негатив и деструктив. Стараюсь смеяться над действительно позитивными вещами. Как кот шугается от огурца - вещь позитивная, на мой взгляд :) Кстати, Кайзер тоже шугается :).
3. Я изучила и продолжаю изучать глубже правила правильного и здорового питания и составила свой индивидуальный рацион с графиком приема пищи. Ешь, чтобы жить, а не живи, чтобы есть.
4. Добавила в свою жизнь регулярные занятия спортом. Потно, тяжело, но так приятно сознавать, что победила еще один кирпичик лени в себе и заменила его на позитивное действие :)
5. Стала регулярно делать самомассажи, маски, скрабики, баловать тело питательными веществами. А еще, когда я все это делаю, я приговариваю всякие приятные словечки себе, как я себя люблю, какая я красивая и как мне это все на пользу идет :) Сначала чувствуешь себя дурочкой, но как говорится: "Источники забываются - слова остаются" :)
6. Я сократила кофе до совершенно слабого напитка едва похожего на кофе до 2 раз в день! Кто меня знает близко, поймет какой это прорыв! И в будущем планирую отказаться от него полностью. Что я пью? Воду. Много воды.
7. Я стараюсь не паниковать в сложных ситуациях, а поддерживать в себе позитивный и созидательный настрой.

это то что я могу перечислить сходу.

И что же из этого вышло?

1. Невероятных высот самооценка за то, что я каждый раз перебарываю свою лень!
2. Я наконец худею! Причем благодаря системе, которая не требует от меня усилий или дискомфорта.
3. У меня отличное настроение, я не испытываю апатии, сонливости (кроме положенных вечерних часов), энергия бьет ключом!
4. Безусловно благодаря разным процедурам, питанию у меня улучшилось состояние кожи и самочувствия в целом :)
5. Мои отношения с любимым человеком расцвели еще больше. К слову, я не требую от него всех этих перемен, это сугубо индивидуально, но теперь он для меня самый лучший и замечательный. Моя вера в него не то что окрепла, она выросла и утвердилась самой непреложной догмой в моей жизни. Я знаю, что ты это прочитаешь :) Знай, ты у меня и для меня самый лучший.
6. Мои цели стали достигаться, хоть я и не думаю о них каждый день, я просто каждый день делаю нужные шаги, а цели все ближе и ощутимее :)
7. Мир стал добрее и люди лучше и приятнее.

К чему этот длинный пост? Ну во-первых, конечно, похвастаться какая я классная и молодец :)
А во-вторых, этим постом я хотела бы заразить энтузиазмом тех, кому его не хватает. И напомнить прописную истину, полюбите себя сами :) И тогда вы будете становиться лучше с каждым днем для себя, в первую очередь.

А Вселенная тогда в вас такую неотразимую и замечательную влюбится и исполнит все ваши мечты :)


Вместо заключения.
Мой хороший друг спросил меня недавно с опаской не попала ли я в секту какую, а то очень уж мои суждения подозрительно возвышены... Отвечаю: нет, я не секте. Разве что, в секте имени меня самой "Полюби себя сама" :)





1 комментарий:

  1. Полюби себя сам и сделай сначала свои маленькие шажки,отмечая успехи (и провалы тоже) и мотивируя себя. Замечательная программа самоменеджмента. Пора уже и тренинги проводить! Радуюсь успехам и особенно позитивному настроению в душе и отношению к окружающему миру!

    ОтветитьУдалить