четверг, 4 июня 2015 г.

Когда в жизни случаются Ангелы


У каждого в жизни случаются моменты сложностей и неопределенности. Мы не знаем, куда идти, какое решение выбрать, как дальше строить свою жизнь. Все это можно назвать одним словом – смятение.
В такие моменты важно не изменить себе, следовать своему Пути и искать. И тогда в твоей жизни случится Ангел.

Совсем недавно мне повезло встретить нового человека. Через пару часов знакомства у меня было непреодолимое желание продолжить общение и принять участие в его судьбе. Чтобы вы понимали, я не могла сидеть и ждать, мне необходимо было действовать, здесь и сейчас. А душу рвали прямо-таки противоположные чувства: безудержное счастье и радость, нетерпение, волнение и ожидание. А главное, было непонятно откуда взявшееся чувство, что от решения человека принять мое участие в жизни или нет, зависела МОЯ будущая жизнь.
Как говорится, я могу ждать год, месяц, неделю, но не могу ждать 5 минут! В итоге человек ответил согласием. Так в моей жизни случился Ангел.

Прошло 4 дня с момента нашей встречи. Я надеюсь, что мы и дальше будем присутствовать в жизнях друг друга. Но как бы не распорядилась дальше судьба, я знаю, что свой поворот я уже прошла и куда идти дальше, знаю. Благодарю Тебя от всей души, наполненной радостью и счастьем, за то, что ты, случился Ангелом  в моей жизни J

Комментариев нет:

Отправить комментарий