среда, 1 октября 2014 г.

Ментальный стриптиз: эволюция меня

Мой хороший друг говорит, что я как никто умею устраивать "ментальный стриптиз" - делиться мечтами, надеждами, мыслями. Теми, которые очень личные и волнующие.



Изменения в моей жизни постоянно требуют от меня оценивать качество этих изменений, что в лучшую сторону, что в худшую, как меняюсь я и мои надежды и чаяния. Все это влечет за собой периодические волнения и переживания. И вот вчера, на волне одного из таких размышлений мне вспомнилось, о чем я мечтала много  и не много лет назад и какие заявления делала в ультимативной форме к жизни :)

Итак, мне лет 5 (год эдак 1994). Я очень люблю шить одежки своим куколкам, режу на куски все возможные одежды из шкафа, показавшиеся мало мальски невостребованными моему юному уму. У меня есть огромный старый чемодан, в котором вся эта кукольная одежка хранится (с ним я и шаталась по подружкам, когда мы собирались поиграть в куклы). Еще не остыли впечатления от просмотра сериала "Просто Мария", и героиня Мария Лопез одна из моих кумиров, сделала свою карьеру из ничего, и она мудельер-дизайнер (именно так я произносила эту профессию). У меня была (до сих пор, кстати, есть) подружка, которая тоже с не меньшей фантазией шила одежки своим куклам. И обе мы мечтали стать богатыми и знаменитыми "мудельерами-дизайнерами. При этом часто спорили о том, кто раньше захотел им быть, и кто добьется большего успеха.

Что интересно, ни она, ни я в этой профессии себя не реализовали.

Мечта о "мудельере-дизайнере" жила достаточно долго, пока я не пришла к выводу, что шитье все это хорошо, но богатые и знаменитые занимаются управлением. Поэтому договоренность с той самой подружкой трансформировалась в "ты шьешь, а я управляю".

Ну, дома моды, как я написала выше, не случилось в нашей жизни.

Лет с 14 я была категорически уверена, что буду дизайнером интерьеров. Я искала информация про разные курсы, смотрела цены, изучала предложения. Высшее образование? Какое там! Семья? Ни за что! Дети? Вы ошиблись адресом. Только знаменитый и богатый дизайнер интерьеров, с планшетом для рисования  в офисе, который ездит к клиентам на машине и обустраивает их дома.

В 16 лет появилось желание быть психологом. Желание быть дизайнером интерьеров и психологом долгое время соседствовали друг с другом, попеременно одерживая верх. Изучение предложения наших ВУЗов и перспективы работы психологом в Беларуси остудили мой пыл.

После завершения школы я была искренне уверена, что пойду работать, оплачу себе курсы дизайнера интерьеров и вот она мечта - почти в руках! Что интересно, на все вопросы о замужестве, детях, семье - я в ультимативной форме заявляла, что все не для меня, идите лесом. Карьера и только карьера! Богатая и знаменитая! Я!

Сложилось иначе, я все же поступила на бюджет в университет, совмещала с работой учебу и так пришла в мир управления проектами. На этот период приходит большое количество изменений. Мы с Денисом стали жить вместе и волей-неволей я оказалась вовлечена в некое подобие если не семейной, но совместной жизни. Оказалось, не так сложно готовить и убирать дома, что делить свое пространство с другим человеком это приятно. Но дети - нет! Мысль о детях меня ужасала. Ну и карьера, она по-прежнему была если не на первом месте, то на лидирующих позициях. Но уменьшились запросы. Богатая  и знаменитая осталась в прошлом. Хотелось быть самодостаточной, реализоваться в своем деле, которое бы приносило доход, который позволял бы мне собственно о доходе не думать.

И вот, мне 26 лет. Я хочу семью: и детей, и дорогого человека рядом, я хочу реализации в деле, которым действительно буду гореть. Но. Что касается семьи. Я понимаю, что этого хочет нормальный здоровый человек. И это не хотение обезумевшей женщины. Я хочу этого в будущем, может в течение лет пяти.

Хочу найти свое дело, которым действительно буду гореть. И найти его в 26 - это еще счастье, некоторые ищут его всю жизнь. Поэтому я все еще в поиске.

Скажем так, в 5 лет у меня были более конкретные требования к жизни, чем в 26.
Но знаете, все эти этапы, все эти грандиозные и маленькие мечты они такие милые, они так греют душу, я их очень люблю, потому что до сих пор во мне живут и 5-летняя девочка "мудельер-дизайнер", и 14-летнй дизайнер интерьеров, и психолог, и космонавт, если вам угодно.

Это просто мило. Это согревает душу. Это заставляет мечтать и не отступать от своих желаний в пользу простых решений.

Я не буду делать выводов, их нет. Я только в начале пути. И этот путь мне по душе.
Это был ментальный стриптиз от меня. Первый в моем блоге и, надеюсь, непоследний.





Комментариев нет:

Отправить комментарий