четверг, 31 июля 2014 г.

Преодоление


Такое вот непонятное название моего поста. О чем же пойдет речь?
Речь пойдет о преодолении внешних проблем парой. Под парой имеется в виду пара меня и Дениса (мальчик+девочка), а именно мой непосредственный опыт и наблюдения.

Думаю в жизни всех пар, семей (ячеек) случаются внешние проблемы. Кто-то теряет работу, кто-то косячит, у кого-то плохое настроение и виноват в этом весь мир в лице партнера (совсем ж не понятно, о ком говорю :)).


Так вот. Раньше, когда случались внешние проблемы, я, возможно, в силу возраста, недостатка мозгов или опыта, все срывала на Денисе. Скажу честно, характер у меня крайне тяжелый, и если настроение плохое, летает всё и все.

Переезд стал очень большим раздражающим фактором в этом смысле и, как результат, последние полгода, наверно, я нахожусь в постоянном стрессе. Было ли это причиной моего плохого настроения и раздражительности? нет, конечно... [САРКАЗМ]

Естественно, это все стало сказываться на отношениях, напряженность, раздражительность, отстраненность. Пока мой чудесный мозг (я действительно его таковым считаю) не посоветовал мне сменить тактику своего поведения.

Знаете, если начать улыбаться, улучшается настроение. То же самое я и попробовала в отношениях.

Мне хотелось рвать и метать, а я говорила нежности, мне хотелось послать все к чертям собачим, а я говорила, как же я его обожаю, мне хотелось закрыться в комнате, а я вешалась к Денису на шею...

Прошел где-то месяц такого эксперимента. И знаете что?! Наши отношения никогда еще не были на столько чудесными, близкими и упоительными. Проблемы и раздражители остались.

Но теперь, когда мне плохо, я кутаюсь у Дениса под мышкой и мне спокойно, когда эмоции рвут на куски, мы идем гулять пешком и часы напролет разговариваем и обсуждаем: ищем причины этих эмоций, обсуждаем варианты нейтрализации их источника, мечтаем наконец!

А сегодня утром, когда я лежала рядом с ним спящим и гладила его волосы, я подумала, что если я вот так же буду гладить его спящего через 20 лет и во мне это будет вызывать такую же бурю нежности и тепла, это будет означать лишь то, что моя жизнь удалась.

Я вижу, что пост получился сумбурным. Здесь много эмоций. Скажем честно, почти только они :) Но я счастлива и хочу поделиться этим счастьем с вами.

Цените того, кто рядом с вами. Мы часто их незаслуженно обижаем - самых близких людей. Нежничайте, любите, обожайте пока человек этот есть рядом с вами. И ваша жизнь обязательно удастся!

2 комментария:

  1. Много разумных мыслей, послала своей дочери - пусть поучится, как гасить семейные конфликты.

    ОтветитьУдалить