суббота, 19 июля 2014 г.

Наша правдивая история

Добрый солнечный день, дорогие мои читатели, почитатели, друзья!

 Ни для кого не секрет, что мы ДиПи эмигрировали на ПМЖ (очень на это надеюсь) в Польшу из Беларуси.
В процессе подготовки и поиска информации было перелопачено много форумов, сайтов, ресурсов, но так чтобы в одном месте было собрано все - такого я не видела.
Поэтому, спустя уже некоторое время, мы решили сделать свой проект, посвященный эмиграции и эмигрантам.

И вот встречайте:

Emigrantos - мы там, где трава зеленее!

Тут мы без прекрас рассказываем о своем опыте, проблемах, с которыми нам пришлось столкнуться и как мы их решали.

Эмиграция - это не просто смена места жительства - не два дня. Это психологический процесс, достаточно длительный и трудный, поэтому публикации не закончатся на рассказе о том, как мы перевезли свои вещи в наше новое жилище! Материалов хватает!

На данный момент в нашем плане публикаций еще порядка 20 пунктов, и это только по разделу "Наш опыт"!

Помимо этого, мы надеемся, что наши друзья-знакомые, а может даже не знакомые, согласятся на интервью об их опыте, которые мы с радостью опубликуем в разделе "Интервью с эмигрантами"! Так что, если вы меня не знаете, но у вас есть история, пишите на почту lvkostyleva@gmail.com или в социальных сетях:
Facebok https://www.facebook.com/lkostyleva
Вконтакте https://vk.com/id4672005
Одноклассники http://www.ok.ru/mila.kostyleva
или здесь в комментарии.

Если у вас есть вопросы, ответы на которые вы хотели бы увидеть среди наших публикаций - пишите туда же! Постараемся все учесть, разузнать и дать наиболее полные ответы.

В данный момент, мои близкие люди готовятся к собеседованию на получение карты поляка. Я готовлю для них материалы, по которым можно готовиться. также я опубликую их для всеобщего обозрения в разделе "Карта поляка".

Польский язык - легкий только на поверху. Начинаешь вникать и открывается много интересного и в то же время сложного. И в данный момент времени, я могу сказать, что мое изучение его только начинается, поэтому и ему я посвящаю раздел "Польский язык". Основы, интересности языка и многое другое буду публиковать тут.

В общем, будем стараться для вас, друзья. Для тех кто еще только думает, кто не смеет себе признаться в желании эмигрировать, для тех, кто уже в пути, для тех, кто только адаптируется на новом месте. Мы все эмигранты.

Добро пожаловать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий