вторник, 30 декабря 2014 г.

Новый год наступает или Итоги. Выводы - 2014



2013 год был насыщенным. Было много путешествий и поездок. 2014 был годом перемен и испытаний. В этом году мы переехали на ПМЖ в другую страну.


Это событие стало настоящим испытанием для нас и для наших отношений. Иностранный язык, культура, новые порядки, документальные проволочки, легализация пребывания, обустройство быта - все это изо дня в день проверяло на прочность наши отношения.

Близится новый год, еще больше вопросов ожидает решений в будущем, загадывать бессмысленно.

Но этот год показал нам, что наша сила в единстве. Когда мы делаем вместе, у нас все получается и мы всего добиваемся, для нас нет ничего невозможного, когда мы вместе идем рука об руку.

Когда-то я описала для себя идеального мужчину, партнера, которого хочу видеть рядом. Вспомнила об этом совсем недавно. И вот, мой идеал рядом со мной.

Поэтому, не смотря ни на что, я счастлива и смотрю в будущее, наше общее будущее, с большим оптимизмом, ведь я знаю, что у нас все получится, так как мы и планируем. Спасибо тебе за прошедший год, за то, что был рядом. Я буду рада быть с тобой в следующем и уже на низком старте на пути к нашим мечтам :)

В общем, всех с праздниками и наступающим Новым 2015 годом!




Комментариев нет:

Отправить комментарий